МАРКЕТИНГ

Маркетинговые исследования в Москве и Московской области
Услуги маркетинговых исследований (Москва и Московская область)

маркетинговые исследования услугиВысокая динамика современной экономики требует от участников рынка постоянного и пристального мониторинга происходящих изменений.

Меняются приоритеты потребителей, меняется конкурентная среда, теряют актуальность привычные инструменты продвижения, появляются новые маркетинговые приемы.

Независимые исследования специалистов Агентства оценки и аудита позволят вам получить свежий, непредвзятый взгляд на актуальное состояние привычного поля деятельности или нового рынка, который вы только планируете завоевать.

Как проводятся маркетинговые исследования

маркетинговые услугиВ основе работы аналитиков Агентства оценки и аудита – системный подход к сбору информации. Проводится тщательный многофакторный анализ данных о состоянии и тенденциях изменений интересующего Заказчика рынка, отдельных рыночных сегментов, значимых участников и институтов (потребителей, конкурентов, государственных органов), влияющих на конкурентные позиции компании и ее продуктов.

План маркетингового исследования всегда предварительно согласовывается с Заказчиком:

  • Осознание проблемы и определение целей исследования.
  • Разработка плана исследования.
  • Сбор и обработка информации.
  • Интерпретация информации и презентация результатов.

Универсальный алгоритм всегда адаптируется под индивидуальные потребности конкретного бизнеса. В каждом конкретном случае определяется наиболее эффективная методология оценки полученных данных – в зависимости от задач, сформулированных совместно с Заказчиком при заключении Договора.

Стоимость услуг на маркетинговое исследование уточняйте у наших специалистов

Вы можете оставить заявку прямо сейчас!

Ваше имя:  

E-mail:      

Телефон:   

Или позвонить нам:
8 800 222-49-04
+7 (499) 709-83-53

Верно расставленные акценты на стадии предварительных переговоров, детальная проработка наиболее актуальных проблем, помогают выстроить исследования так, чтобы результаты принесли компании действительную практическую пользу.

Результаты маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования 03Сотрудничество с маркетологами Агентства – это только проверенная и подтвержденная документально информация о состоянии и перспективах рынка, о конкурентах – их ассортименте, ценах, представленности и приемах продвижения, маркетинговой и коммуникативной политики, и, конечно, о поведение и предпочтениях целевой аудитории.

Профессиональные рекомендации, опирающиеся на собранный материал, многолетний опыт и знание актуальных маркетинговых трендов обеспечат вам:

  • Оптимальные управленческие решения.
  • Четкое представление о предпочтениях актуальных и потенциальных покупателей.
  • Верную оценку рыночных перспектив собственных услуг или продуктов.
  • Использование наиболее эффективных инструментов продвижения.
  • Глубокое понимание конкурентной среды и выбор лучших практик конкурентного соперничества.

Время – деньги! И выполняя задачи Заказчика, аналитики Агентства работают не только тщательно, но и оперативно, в строгом соответствии со сроками, установленными в Договоре.

Рекомендации профессионалов помогут достичь вашему бизнесу
устойчивого преимущества на рынках.