Маркетинговые исследования в Москве и Московской области
Услуги маркетинговых исследований (Москва и Московская область)
Высокая динамика современной экономики требует от участников рынка постоянного и пристального мониторинга происходящих изменений.
Меняются приоритеты потребителей, меняется конкурентная среда, теряют актуальность привычные инструменты продвижения, появляются новые маркетинговые приемы.
Независимые исследования специалистов Агентства оценки и аудита позволят вам получить свежий, непредвзятый взгляд на актуальное состояние привычного поля деятельности или нового рынка, который вы только планируете завоевать.
Как проводятся маркетинговые исследования
В основе работы аналитиков Агентства оценки и аудита – системный подход к сбору информации. Проводится тщательный многофакторный анализ данных о состоянии и тенденциях изменений интересующего Заказчика рынка, отдельных рыночных сегментов, значимых участников и институтов (потребителей, конкурентов, государственных органов), влияющих на конкурентные позиции компании и ее продуктов.
План маркетингового исследования всегда предварительно согласовывается с Заказчиком:
- Осознание проблемы и определение целей исследования.
- Разработка плана исследования.
- Сбор и обработка информации.
- Интерпретация информации и презентация результатов.
Универсальный алгоритм всегда адаптируется под индивидуальные потребности конкретного бизнеса. В каждом конкретном случае определяется наиболее эффективная методология оценки полученных данных – в зависимости от задач, сформулированных совместно с Заказчиком при заключении Договора.
Стоимость услуг на маркетинговое исследование уточняйте у наших специалистов
Вы можете оставить заявку прямо сейчас!
Или позвонить нам:
+7 (499) 704-48-44
Результаты маркетинговых исследований
Сотрудничество с маркетологами Агентства – это только проверенная и подтвержденная документально информация о состоянии и перспективах рынка, о конкурентах – их ассортименте, ценах, представленности и приемах продвижения, маркетинговой и коммуникативной политики, и, конечно, о поведение и предпочтениях целевой аудитории.
Профессиональные рекомендации, опирающиеся на собранный материал, многолетний опыт и знание актуальных маркетинговых трендов обеспечат вам:
- Оптимальные управленческие решения.
- Четкое представление о предпочтениях актуальных и потенциальных покупателей.
- Верную оценку рыночных перспектив собственных услуг или продуктов.
- Использование наиболее эффективных инструментов продвижения.
- Глубокое понимание конкурентной среды и выбор лучших практик конкурентного соперничества.
Время – деньги! И выполняя задачи Заказчика, аналитики Агентства работают не только тщательно, но и оперативно, в строгом соответствии со сроками, установленными в Договоре.